Меню

Актуальные способы для поднятия ТИЦ

В этой заметке рассмотрим основные методы наращивания Индекса Цитирования и определим его эффективность и актуальность на сегодняшний день.

Что такое ТиЦ

Итак, начнем:

1) Первый и самый верный способ — это покупка ссылок на биржах. Как и раньше, этот способ работает весьма эффективно, однако далеко не всегда даже самая грамотная тактика закупок может принести ожидаемый результат. В случае, если сайт в Яндекс Каталоге, задача существенно упрощается — достаточно неторопливо покупать тематические ссылки из того же самого Яндекс Каталога и результат не заставит себя долго ждать. В иных случаях, можно попытаться взять «денежку» силой, закупая огромное количество дешевых ссылок, или постепенно обрастать качественными линками.


2) Обмен ссылками. Пожалуй, самый старый, можно сказать, «дедовский» способ. Как это не покажется странным, но он работает и поныне. Главным его недостатком является огромная трудозатратность — нужно постоянно выискивать достойные площадки для обмена.


3) «Новостной штурм». Пожалуй, самый «белый и пушистый» из всех приведенных способов. Суть его заключается в том, чтобы сделать новостной сайт или новостной раздел для своего сайта, писать оперативные и уникальные новости и надеяться на то, что ресурс будут цитировать как первоисточник. Хорошо бы при этом добавится в Яндекс. Новости.


4) Спамные методы также работают, и в ряде случаев показывают даже большую эффективность, нежели белые методы. Здесь наиболее эффективен комплексный прогон по хорошим базам блогов, трастовых сайтов, форумов, каталогов. Чистый прогон по каталогам, даже по самой лучшей базе, уже практически не работает.


5) Покупка статей на популярных биржах. Один из самых дорогих, но, в то же время, внушающих доверие способов. На сегодняшний день самым эффективным способом повышения числа посетителей на своем блоге является именно различное ссылочное продвижение. То есть вы пишите статью под определенный ключевой запрос, а затем продвигаете его в топ с помощью закупки гиперссылок на него. Чем более высокочастотный запрос вы берете, тем большее число посетителей вы сможете получать на данный пост, но тогда и бюджет будет больше на продвижение.