АСВ начинает выплату страхового возмещения вкладчикам банка «Камский горизонт»

Департамент общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) сообщает о том, что 17 ноября 2016 года начинаются выплаты страхового возмещения вкладчикам ООО КБ «Камский горизонт» (Республика Татарстан, г. Набережные Челны). Официальное сообщение о месте, времени, форме и порядке приема заявлений на получение страхового возмещения размещено на сайте АСВ(www.asv.org.ru, раздел «Страхование вкладов/Страховые случаи»), а также публикуется 18 ноября 2016 года в газете «Челнинские известия» (г. Набережные Челны).

Прием заявлений о выплате возмещения по вкладам и иных необходимых документов, а также выплата возмещения осуществляются в течение года с 17 ноября 2016 г. по 19 ноября 2017 г. через ПАО «РГС Банк», действующее от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента. С 20 ноября 2017 г. прием заявлений, иных необходимых документов и выплата возмещения будут осуществляться либо через банк-агент, либо АСВ самостоятельно, о чем будет сообщено дополнительно.

Информацию о перечне подразделений банка-агента, осуществляющих выплаты возмещения, и режиме их работы вкладчики банка «Камский горизонт» могут получить по телефону горячей линии ПАО «РГС Банк» — 8-800-700-40-40.

Вниманию вкладчиков ООО КБ «Камский горизонт», открывших счета (вклады) либо пополнивших счета (вклады) в г. Москве. По операциям московских офисов банка при формировании реестра его обязательств перед вкладчиками были выявлены отдельные признаки нарушений при ведении учета вкладов. Сведения о части привлеченных в г. Москве денежных средств не переданы бывшим руководством банка назначенной Банком России временной администрации и, соответственно, могут быть не отражены в реестре, формируемом на основании официальных данных бухгалтерского учета.

В связи с вышеизложенным, вкладчикам, размещавшим вклады через московские офисы банка, рекомендуется при обращении в банк-агент за выплатой возмещения иметь при себе подлинники или надлежащим образом (нотариально) заверенные копии документов, подтверждающих указанные операции: договор банковского вклада (счета), приходные и расходные кассовые ордера и т.д. (далее — дополнительные документы).

В случае возникновения разногласий, связанных с размером возмещения по вкладам, или при отсутствии данных о вкладчике в реестре, вкладчик сразу в банке-агенте сможет использовать указанные дополнительные документы для оформления заявления о несогласии с размером возмещения (далее — заявление о несогласии) для передачи его в АСВ.

Если вкладчик представляет в банк-агент подлинники дополнительных документов, то банк-агент осуществляет их копирование, свидетельствует верность копии оригиналу, и приобщает копии документов к заявлению о несогласии. Оригиналы документов банк-агент возвращает заявителю. Если вкладчик представляет в банк-агент надлежащим образом заверенные копии дополнительных документов, то банк-агент приобщает их к заявлению о несогласии. После чего заявление о несогласии, дополнительные документы и копия документа, удостоверяющего личность, передаются банком-агентом в АСВ.

Вкладчик может самостоятельно направить заявление о несогласии по почте в АСВ с приложением подлинников или нотариально заверенных копий дополнительных документов, а также копии документа, удостоверяющего личность.

Указанные заявления и дополнительные документы будут рассмотрены Агентством, и при наличии установленных законом оснований в реестр обязательств будут вноситься изменения, о чем вкладчик будет уведомлен и приглашен в банк-агент для получения дополнительного страхового возмещения. При отсутствии оснований для изменения в реестре вкладчику будет направлено письменное уведомление.

Общую информацию о порядке выплаты страхового возмещения можно также получить по телефону горячей линии АСВ — 8-800-200-08-05.

Источник: asv.org