1 5pc 10pc купить от 147,00 руб.


Контент, как известно, это «хлеб» для веб-ресурса, причем продаваемый в неограниченном количестве. Если с точки зрения SEO и PR, качество и количество контента играет далеко не последнюю роль, то с точки зрения продвижения самого сайта, гораздо важнее его количество.
С этой точки зрения, в определенный момент наблюдение за тем, как 15% контента превращается в 10%, начинает вызывать легкую радость. И дело не только в том, что 5% контента становятся лишними, а 10% превращаются в нужный людям, но и в том, насколько более легким становится работа с сайтом в целом.
Описанные выше 15%, превращающиеся в 10, имеют отношение к процессу* контент-менеджмента*, который подразумевает под собой не только создание, но и регулярное обновление контента. Процесс этот очень кропотливый, требует массу времени и сил, особенно, если сайт достаточно крупный, да еще и привязан к какой-то тематике, в которой мало-мальски разбирается далеко не каждый человек.
Процесс этот можно ускорить, если сделать его более наглядным и простым. Вот несколько советов, которые помогут контент-менеджерам более эффективно работать со своим сайтом.
**1.** Используйте подобие «таблицы умножения». Когда вы начинаете создавать контент, сделайте небольшую табличку, в которой указывайте, сколько уже создано материалов, сколько осталось и сколько нужно создать, чтобы достичь заветной цифры в 1, 2, 3…10%.
Такая табличка поможет вам видеть, по какому направлению идет создание контента, и какие шаги стоит предпринять, чтобы не допустить перекоса в одну сторону.
С этой точки зрения, в определенный момент наблюдение за тем, как 15% контента превращается в 10%, начинает вызывать легкую радость. И дело не только в том, что 5% контента становятся лишними, а 10% превращаются в нужный людям, но и в том, насколько более легким становится работа с сайтом в целом.
Описанные выше 15%, превращающиеся в 10, имеют отношение к процессу* контент-менеджмента*, который подразумевает под собой не только создание, но и регулярное обновление контента. Процесс этот очень кропотливый, требует массу времени и сил, особенно, если сайт достаточно крупный, да еще и привязан к какой-то тематике, в которой мало-мальски разбирается далеко не каждый человек.
Процесс этот можно ускорить, если сделать его более наглядным и простым. Вот несколько советов, которые помогут контент-менеджерам более эффективно работать со своим сайтом.
**1.** Используйте подобие «таблицы умножения». Когда вы начинаете создавать контент, сделайте небольшую табличку, в которой указывайте, сколько уже создано материалов, сколько осталось и сколько нужно создать, чтобы достичь заветной цифры в 1, 2, 3…10%.
Такая табличка поможет вам видеть, по какому направлению идет создание контента, и какие шаги стоит предпринять, чтобы не допустить перекоса в одну сторону.
Каталог 1 5pc 10pc (чехол, конфиденциальности, ноутбуком, планшетным)
Цены актуальны на 2025-02-06 18:29:19