15w 21w 27w 36w купить от 262,00 руб.






В прошлом году на конференции WordCamp Ukraine мы выступали с докладом о контент-маркетинге в социальных сетях. Так вот, в этом докладе есть одна интересная цифра — 15W, 21W, 27W и 36W.
Что это означает? В своем блоге мы уже рассказывали об этом. Если кратко, то это количество вопросов, которые люди задают в соцсетях в рамках одной темы. Не важно, что это: вопросы, комментарии или просто лайки. Для примера, в одном из наших постов мы упомянули тему «Как приготовить сырники». Так вот, под этим постом в Facebook на момент написания статьи было 14 вопросов. Это и есть 15.
Дальше становится интереснее. Отслеживая динамику, можно определить, когда активность в соцсети начинает спадать. Мы провели небольшое исследование и заметили, что, в среднем, после 20-21 вопроса активность начинает спадать, и следующие вопросы уже появляются реже, чем через 3-4 дня.
Через 2 недели активностей в соцсетях становится еще меньше. На графике это видно, как 27.
Однако есть один нюанс. Чем больше времени люди тратят на обсуждение темы в соцсетях, тем больше вероятность, что они останутся на вашем сайте. Например, если в ваш блог попадает человек, который активно спрашивал про сырники, то он с большей вероятностью и другими статьями по этой теме заинтересуется.
Именно поэтому мы решили использовать эту информацию для определения «времени жизни» контента. И вот что мы выяснили.
Если ваш контент будет обновляться каждые 3-4 недели, то вы будете поддерживать активность пользователей на вашем ресурсе. Если же вы будете обновлять контент каждые 2-3 месяца, то пользователи постепенно начнут уходить, а вместе с ними и часть аудитории.
В этой статье мы рассказали лишь о неких закономерностях, но не стоит забывать, что каждый случай уникален. Поэтому всегда нужно анализировать данные и принимать решения, исходя из конкретных обстоятельств.
Что это означает? В своем блоге мы уже рассказывали об этом. Если кратко, то это количество вопросов, которые люди задают в соцсетях в рамках одной темы. Не важно, что это: вопросы, комментарии или просто лайки. Для примера, в одном из наших постов мы упомянули тему «Как приготовить сырники». Так вот, под этим постом в Facebook на момент написания статьи было 14 вопросов. Это и есть 15.
Дальше становится интереснее. Отслеживая динамику, можно определить, когда активность в соцсети начинает спадать. Мы провели небольшое исследование и заметили, что, в среднем, после 20-21 вопроса активность начинает спадать, и следующие вопросы уже появляются реже, чем через 3-4 дня.
Через 2 недели активностей в соцсетях становится еще меньше. На графике это видно, как 27.
Однако есть один нюанс. Чем больше времени люди тратят на обсуждение темы в соцсетях, тем больше вероятность, что они останутся на вашем сайте. Например, если в ваш блог попадает человек, который активно спрашивал про сырники, то он с большей вероятностью и другими статьями по этой теме заинтересуется.
Именно поэтому мы решили использовать эту информацию для определения «времени жизни» контента. И вот что мы выяснили.
Если ваш контент будет обновляться каждые 3-4 недели, то вы будете поддерживать активность пользователей на вашем ресурсе. Если же вы будете обновлять контент каждые 2-3 месяца, то пользователи постепенно начнут уходить, а вместе с ними и часть аудитории.
В этой статье мы рассказали лишь о неких закономерностях, но не стоит забывать, что каждый случай уникален. Поэтому всегда нужно анализировать данные и принимать решения, исходя из конкретных обстоятельств.
Каталог 15w 21w 27w 36w (светильник, светодиодный, потолочный, встраиваемый)
Цены актуальны на 2025-04-06 23:26:45
Цены актуальны на 2025-04-06 23:26:45
Цена: 1744 Руб. 18.42$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-06 23:26:45
Светодиодный светильник фитолампа E27, лампа для выращивания растений в доме, 6/15/21/27/36/45/54 Вт
Цена: 283 Руб. 3.01$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-06 23:26:45
Цены актуальны на 2025-04-06 23:26:45