A93 b64 купить от 157,00 руб.

Теги:
Проблема с которыми сталкиваются все контент-менеджеры, это зигзаги в пути. Все знают, что нужно заливать контент на сайт, но иногда ловишь себя на мысли, что это не так весело, как казалось.

Итак, давайте разберемся. Во-первых, когда вы просите контентщика залить контент, не стоит забывать, что ваш сайт — это не ваша записная книжка. Если вы попросите контент-менеджера записать, куда вы собираетесь в отпуск, то это станет не более, чем информацией. Но если вы попробуете найти эту информацию самостоятельно, то скорее всего у вас ничего не получится.

Решение этой проблемы очень простое: все ключевые слова из описания должны присутствовать в тексте. Это позволит поисковым системам понять, о чем ваш контент.

Во-вторых, очень часто контент-менеджеры забывают указать ключевые слова. И в итоге получается, что вы ищете одно, а находите совершенно другое. Чтобы избежать такой ситуации, вам необходимо указать все ключевые слова, которые вы хотите использовать в вашем контенте.

В-третьих, многие контент-менеджеры не указывают авторов контента. Это может привести к тому, что ваш контент будет выглядеть как переписанное. Чтобы этого избежать, укажите автора контента.

Наконец, не забудьте указать дату публикации. Это поможет посетителям сайта понять, насколько актуален ваш контент.