Аттини 2313 купить от 171,00 руб.







Микросхема 2313 является представителем интегральных схем управления зажиганием. Она применяется в автомобилях марок ВАЗ и ГАЗ для управления системой зажигания. Микросхема выпускается в двух исполнениях: для автомобилей с бесконтактной системой зажигания (код 2313) и для контактной системы (код МУ 2313). В данной статье мы разберем оба варианта.
В бесконтактной системе зажигания микросхема управления имеет в своем составе датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик холла, коммутатор и катушки зажигания. В контактной системе зажигания вместо коммутатора стоит катушка зажигания и прерыватель.
Основные характеристики микросхемы 2313:
1. Напряжение питания – 12 В.
2. Ток потребления в режиме холостого хода – не более 100 мА.
3. Максимальный ток потребления при искрообразовании – не более 7 А.
4. Напряжение на разомкнутых контактах прерывателя – около 250 В.
5. Ток коммутации первичной обмотки катушки зажигания – до 7 А.
6. Сопротивление изоляции между всеми контактами – не менее 50 МОм.
7. Максимальное напряжение между выводами 1 и 4 – не более 6 кВ.
8. Напряжение между выводами ДПКВ и 5 – не более 9 В.
9. Время накопления энергии в катушке – не более 0,5 мкс.
10. Рабочая температура – от -40 до +130 градусов Цельсия.
Для микросхем 2313 и МУ 2313 требования к контактам согласно техническому регламенту одинаковы: на клеммах 1 и 3 должен быть постоянный плюс напряжения бортовой сети (+12 В), на клемме 4 и на массе корпуса автомобиля должен быть минус (-12 В). Клемма 2 на контактном варианте и клемма 5 на бесконтактном являются сигнальными. Они получают импульсы напряжения амплитудой 9 вольт при вращении коленчатого вала. Эти импульсы поступают на датчик положения коленвала (ДПКВ) или датчик Холла. На выходе датчика сигнал либо высокий, либо низкий. Высокий уровень сигнала говорит о том, что в данный момент происходит искрообразование. Низкий уровень говорит об отсутствии искры.
Чтобы правильно определить назначение контактов микросхемы 2313, отметим, что сигнал с датчика Холла идет на вход контакта 2, а сигнал с ДПКВ – на контакт 5.
Если схема устройства не содержит никаких элементов, кроме микросхемы 2313 (МУ 2313), то на выход микросхемы подается напряжение 12 вольт. Если же в схему входят какие-то дополнительные электронные компоненты, то на входе контакта 6 микросхемы будет присутствовать сигнал, который равен напряжению на контакте 5, умноженному на коэффициент деления. Чтобы определить этот коэффициент, необходимо посчитать количество витков на первичной обмотке катушки зажигания, которые намотаны до датчика коленвала. Это число необходимо разделить на 20 (столько витков в обмотке датчика положения коленвала).
Контакты 7 и 8 используются для подключения конденсатора, который необходим для защиты транзистора от перенапряжения при отключении зажигания.
При монтаже микросхемы 2313 необходимо учитывать следующие моменты:
- Микросхема монтируется на теплоотвод, площадь которого должна быть не менее 15 см². Можно использовать пластину из алюминия или текстолита.
- Между микросхемой и теплоотводом необходимо положить термопасту.
- Контакты должны быть надежно пропаяны.
- Нельзя допускать замыкания контактов между собой или на массу.
После монтажа необходимо протестировать работу микросхемы. Для этого нужно подать на нее напряжение и посмотреть на наличие искры на свечах зажигания.
В бесконтактной системе зажигания микросхема управления имеет в своем составе датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик холла, коммутатор и катушки зажигания. В контактной системе зажигания вместо коммутатора стоит катушка зажигания и прерыватель.
Основные характеристики микросхемы 2313:
1. Напряжение питания – 12 В.
2. Ток потребления в режиме холостого хода – не более 100 мА.
3. Максимальный ток потребления при искрообразовании – не более 7 А.
4. Напряжение на разомкнутых контактах прерывателя – около 250 В.
5. Ток коммутации первичной обмотки катушки зажигания – до 7 А.
6. Сопротивление изоляции между всеми контактами – не менее 50 МОм.
7. Максимальное напряжение между выводами 1 и 4 – не более 6 кВ.
8. Напряжение между выводами ДПКВ и 5 – не более 9 В.
9. Время накопления энергии в катушке – не более 0,5 мкс.
10. Рабочая температура – от -40 до +130 градусов Цельсия.
Для микросхем 2313 и МУ 2313 требования к контактам согласно техническому регламенту одинаковы: на клеммах 1 и 3 должен быть постоянный плюс напряжения бортовой сети (+12 В), на клемме 4 и на массе корпуса автомобиля должен быть минус (-12 В). Клемма 2 на контактном варианте и клемма 5 на бесконтактном являются сигнальными. Они получают импульсы напряжения амплитудой 9 вольт при вращении коленчатого вала. Эти импульсы поступают на датчик положения коленвала (ДПКВ) или датчик Холла. На выходе датчика сигнал либо высокий, либо низкий. Высокий уровень сигнала говорит о том, что в данный момент происходит искрообразование. Низкий уровень говорит об отсутствии искры.
Чтобы правильно определить назначение контактов микросхемы 2313, отметим, что сигнал с датчика Холла идет на вход контакта 2, а сигнал с ДПКВ – на контакт 5.
Если схема устройства не содержит никаких элементов, кроме микросхемы 2313 (МУ 2313), то на выход микросхемы подается напряжение 12 вольт. Если же в схему входят какие-то дополнительные электронные компоненты, то на входе контакта 6 микросхемы будет присутствовать сигнал, который равен напряжению на контакте 5, умноженному на коэффициент деления. Чтобы определить этот коэффициент, необходимо посчитать количество витков на первичной обмотке катушки зажигания, которые намотаны до датчика коленвала. Это число необходимо разделить на 20 (столько витков в обмотке датчика положения коленвала).
Контакты 7 и 8 используются для подключения конденсатора, который необходим для защиты транзистора от перенапряжения при отключении зажигания.
При монтаже микросхемы 2313 необходимо учитывать следующие моменты:
- Микросхема монтируется на теплоотвод, площадь которого должна быть не менее 15 см². Можно использовать пластину из алюминия или текстолита.
- Между микросхемой и теплоотводом необходимо положить термопасту.
- Контакты должны быть надежно пропаяны.
- Нельзя допускать замыкания контактов между собой или на массу.
После монтажа необходимо протестировать работу микросхемы. Для этого нужно подать на нее напряжение и посмотреть на наличие искры на свечах зажигания.
Каталог Аттини 2313 (3.1 08 му код возврата в платежном требования подшипник attiny format)
Цена: 336 Руб. 3.84$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 3548 Руб. 34.9$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 317 Руб. 3.29$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 262 Руб. 2.63$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 942 Руб. 9.62$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 1034 Руб. 10.45$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 417 Руб. 4.32$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 1426 Руб. 16.47$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 979 Руб. 10.14$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 767 Руб. 8.68$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 248 Руб. 2.4$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 2224 Руб. 25.17$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 1106 Руб. 13.01$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 260 Руб. 2.52$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 1587 Руб. 15.9$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 1106 Руб. 13.01$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56
Цена: 2329 Руб. 23.29$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-04-12 13:47:56