Sa903 купить от 202,00 руб.
Что такое sa903?
SA903 это стандарт, который определяет минимальное количество информации, которое должна содержать реклама, и регулирует использование скрытой информации в рекламе. В соответствии с этим стандартом все рекламные материалы, включая баннеры, должны содержать следующие данные:
- Полное и точное название товара или услуги;
- Имя и контактные данные продавца или производителя;
- Описание товара или услуги, достаточное для покупателя для принятия решения о покупке.
Кто установил стандарт SA903 ?
Стандарт SA903 был установлен директивой 97/66/EC Европейского парламента и Совета ЕС от 17 декабря 1996 года "О сближении законов государств-членов, касающихся рекламы". Он вступил в силу с 1 марта 1997 года.
Директива направлена на защиту прав потребителей и обеспечение безопасности потребителей при покупке товаров и услуг, а также на стимулирование конкуренции на рынке.
В 2002 году Директива 97/55/EC была заменена новым законодательством - Регламентом ЕС № 1391/2007 от 13 ноября 2007 года, который вступил в силу 1 мая 2010 года. Регламент установил более строгие требования к рекламе и изменил некоторые правила, связанные с использованием скрытой информации.
Следовательно, sa903 является ключевым стандартом, регулирующим рекламу в Европе и других странах, где действуют аналогичные правила.
SA903 это стандарт, который определяет минимальное количество информации, которое должна содержать реклама, и регулирует использование скрытой информации в рекламе. В соответствии с этим стандартом все рекламные материалы, включая баннеры, должны содержать следующие данные:
- Полное и точное название товара или услуги;
- Имя и контактные данные продавца или производителя;
- Описание товара или услуги, достаточное для покупателя для принятия решения о покупке.
Кто установил стандарт SA903 ?
Стандарт SA903 был установлен директивой 97/66/EC Европейского парламента и Совета ЕС от 17 декабря 1996 года "О сближении законов государств-членов, касающихся рекламы". Он вступил в силу с 1 марта 1997 года.
Директива направлена на защиту прав потребителей и обеспечение безопасности потребителей при покупке товаров и услуг, а также на стимулирование конкуренции на рынке.
В 2002 году Директива 97/55/EC была заменена новым законодательством - Регламентом ЕС № 1391/2007 от 13 ноября 2007 года, который вступил в силу 1 мая 2010 года. Регламент установил более строгие требования к рекламе и изменил некоторые правила, связанные с использованием скрытой информации.
Следовательно, sa903 является ключевым стандартом, регулирующим рекламу в Европе и других странах, где действуют аналогичные правила.
Каталог Sa903 (сайдинга, инструмент, sa902, sa902a01)
Цена: 1072 Руб. 11.96$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2024-12-16 23:18:45
Цена: 507 Руб. 4.91$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2024-12-16 23:18:45
Цена: 220 Руб. 2.13$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2024-12-16 23:18:45
Цена: 202 Руб. 1.96$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2024-12-16 23:18:45