Strengthen4 купить от 162,00 руб.

Теги:
strenghten4 — это новый продукт от компании iiko, который помогает кафе и ресторанам бороться с основными причинами текучести кадров. В статье расскажем, как это работает.

Четыре главных фактора текучести кадров в ресторане — это оплата труда, условия работы, возможность карьерного роста и эффективная коммуникация между персоналом и руководством.

**Оплата труда**

В компании учитывают калорийность блюд, а также скидки и бонусы на продукцию. Это позволяет работникам правильно рассчитывать чаевые, а работодателю — избежать ошибок при расчёте заработной платы.

Кроме того, система автоматически учитывает доплаты за дополнительную работу и выдаёт зарплату точно в срок. Работает система также и с сотрудниками, которые работают посменно.

{banner:banner_strengthen4_rezult, target_id:banner-strengthen4-rezult}

**Условия работы**

Система учитывает не только количество отработанных часов, но и перерывы. В результате сотрудники получают справедливую оплату за свою работу, не прогуливают и не опаздывают.

Например, официанты могут рассчитать время, когда готовы прийти на работу, и всегда получать расчёт за отработанные смены. А повара знают, что рассчитывают зарплату не по количеству проданных блюд, а по фактически отработанному времени.

Также система учитывает переработки. Если официант или повар задержался, то система начислит ему дополнительные часы. Это снижает нагрузку на бухгалтера и позволяет учесть переработки в оплате труда.

Таким образом, для сотрудников улучшается условия работы. Они знают, сколько заработали, могут сами регулировать свою нагрузку и не боятся, что работодатель обманет при расчётах.

Процент текучести кадров сокращается, так как работодатель более справедливо относится к своим сотрудникам.

Доплата за переработку позволяет снизить нагрузку на бухгалтерию. Работодатель не должен беспокоиться, что забыл учесть переработки или переплатил сотруднику.

Повышается уровень сервиса и лояльность клиентов. Сотрудники всегда знают, когда они могут рассчитывать на премию. Клиенты могут быть уверены, что получат блюдо, которое заказали, вовремя.

Компания экономит на зарплате сотрудников. Система учитывает все переработки и доплаты, что позволяет сэкономить на оплате труда. При этом заработная плата не зависит от продаж и выручки ресторана.

У компании появляется возможность планировать загрузку персонала. Система учёта переработок позволяет заранее определить, кто из сотрудников сможет выйти на работу в выходной, а кто — нет.

Информация о том, какие блюда и напитки пользуются наибольшим спросом, помогает ресторану оптимизировать меню.

Появляется возможность оценить эффективность рекламы и маркетинговых акций. Система фиксирует, какие меню и акции вызвали наибольший интерес у посетителей, и помогает выбрать самые эффективные из них.

Чтобы решить, насколько эффективен тот или иной рекламный ход, достаточно посмотреть, сколько людей после этой акции заказали то или иное блюдо.

Уменьшается риск конфликтов в коллективе. Если сотрудник не доволен зарплатой или условиями работы, он может обсудить это с руководством и внести свои предложения по улучшению ситуации.

Возможность карьерного роста. Если сотрудник хочет стать менеджером, он должен доказать, что достоин этой должности. Для этого ему нужно выполнить план и набрать нужное количество баллов.

Собственник бизнеса может самостоятельно устанавливать правила набора баллов для каждой должности. Например, официантам нужно набрать 100 баллов, а поварам — 200. За каждый шаг работника переводят на одну ступеньку выше.

Для того, чтобы стать менеджером, работнику нужно набрать не менее 650 баллов. Для того, чтобы остаться менеджером — не менее 550. Чтобы стать директором — не менее 600. 

Владелец предприятия определяет, сколько баллов нужно для каждой ступени, и вносит эти правила в систему. Менеджер может узнавать у системы, сколько ему осталось до повышения, и стремиться набрать эти баллы.

Эффективная коммуникация. Вся информация о работе сотрудников фиксируется в системе. Собственник бизнеса имеет возможность быстро получить нужные данные. Например, он может узнать, кто из официантов работает хуже других и почему.

Это помогает не только улучшать отношения с сотрудниками и клиентами, но и повышать свои навыки работы с программами. После этого можно вносить изменения в систему, например, расширить список блюд в меню или ввести новые акции.

Часто для решения проблем, связанных с текучкой кадров, ресторанам требуются серьёзные финансовые вложения. Поэтому они редко решаются. Однако, если внедрить систему учёта переработок и доплат, вы сможете повысить уровень обслуживания, сократить текучку кадров и увеличить прибыль ресторана.

Каталог Strengthen4 (прочный, паракорд, размером, сердечниками)

Цены актуальны на 2024-08-17 07:07:34