Width12 купить от 42,00 руб.







width12 - это биллбордный щит с рекламным изображением и текстовой информацией. Этот вид носителей рекламы является одним из самых популярных, так как удобен для размещения на оживленных магистралях города и активно используется рекламодателями.
Характерными особенностями биллбордов являются следующие:
1. Достаточно большой размер рекламного поля
2. Возможность использования разнообразных материалов (в том числе и световой)
3. Размещение на самых оживленных участках города
4. Возможность выбора местоположения и времени размещения рекламы
5. Простота в оформлении документов и оплате услуг
6. Широкий охват аудитории
Тем не менее, при планировании рекламной кампании на билбордных щитах, необходимо учитывать ряд особенностей:
• Необходимо провести точный анализ аудитории - целевой аудитории, половозрастных характеристик, предпочтений.
• Определить оптимальный маршрут движения потенциальных клиентов, чтобы обеспечить максимальное количество просмотров.
• Рассчитать бюджет на проведение кампании.
• Выбрать наиболее выгодные для показа времени и дни недели.
• Составить текст и создать макет билборда. В нем должны быть учтены интересы целевой аудитории и содержаться основные преимущества рекламируемого товара или услуги.
• Запланировать время размещения и заключить договор с владельцем щита.
• Проконтролировать соблюдение сроков размещения билбордов, а также их состояние и сохранность.
• После окончания кампании сделать отчет о расходах и доходах. Это поможет определить эффективность рекламной кампании и планировать дальнейшие действия.
Характерными особенностями биллбордов являются следующие:
1. Достаточно большой размер рекламного поля
2. Возможность использования разнообразных материалов (в том числе и световой)
3. Размещение на самых оживленных участках города
4. Возможность выбора местоположения и времени размещения рекламы
5. Простота в оформлении документов и оплате услуг
6. Широкий охват аудитории
Тем не менее, при планировании рекламной кампании на билбордных щитах, необходимо учитывать ряд особенностей:
• Необходимо провести точный анализ аудитории - целевой аудитории, половозрастных характеристик, предпочтений.
• Определить оптимальный маршрут движения потенциальных клиентов, чтобы обеспечить максимальное количество просмотров.
• Рассчитать бюджет на проведение кампании.
• Выбрать наиболее выгодные для показа времени и дни недели.
• Составить текст и создать макет билборда. В нем должны быть учтены интересы целевой аудитории и содержаться основные преимущества рекламируемого товара или услуги.
• Запланировать время размещения и заключить договор с владельцем щита.
• Проконтролировать соблюдение сроков размещения билбордов, а также их состояние и сохранность.
• После окончания кампании сделать отчет о расходах и доходах. Это поможет определить эффективность рекламной кампании и планировать дальнейшие действия.
Каталог Width12 (пленка, термоусадочная, ni-mh, белая)
Цена: 512 Руб. 5.41$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 249 Руб. 2.84$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 250 Руб. 2.64$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 993 Руб. 11.75$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 565 Руб. 5.97$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 411 Руб. 4.87$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 808 Руб. 8.54$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 52 Руб. 0.59$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35
Цена: 51 Руб. 0.58$
Бесплатная доставка
Цены актуальны на 2025-05-12 12:53:35