Zh2020 купить от 161,00 руб.

Теги:
Zh2020 — конференция по цифровой трансформации бизнеса, которую проводит издательство «Коммерсантъ». Конференция прошла онлайн 8–9 декабря.

В 2021 году в России пройдут более 100 отраслевых конференций. Эксперты прогнозируют, что пандемия коронавируса не помешает проведению офлайн-мероприятий. По словам главы Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Сергея Наумова, в 2022 году часть мероприятий будет проходить в гибридном формате, а часть — в онлайн-режиме.

По данным Google, в мае 2020 года Россия вошла в десятку стран по числу запросов со словами «конференция», «вебинар», «онлайн-форум» и т. п. За год доля таких запросов увеличилась вдвое. После снятия ограничений интерес к онлайн-формату сохранился, но в топ-10 стран по поисковым запросам вошли не все российские города.

Конференция Zh2020 посвящена цифровой трансформации бизнеса. Её цель — создать площадку для обсуждения актуальных вопросов и новостей отрасли. В программе конференции — пленарные сессии, круглые столы, воркшопы, мастер-классы и презентации. Участники обсуждают тренды и вызовы цифровой трансформации, кибербезопасность и работу с данными, новые технологии и управление изменениями. В рамках конференции состоялись дискуссии, посвящённые искусственному интеллекту, машинному обучению, блокчейну, облачным технологиям, 5G и цифровым двойникам.

Zh2020 стала первой крупной конференцией после снятия ограничений. По сравнению с Zh2019 в этом году на мероприятии было больше представителей бизнеса, научных и образовательных организаций, государственных органов. На конференции выступили около 300 спикеров.

Участники обсуждали проблемы цифровой трансформации в малом бизнесе, изменения в потребительском поведении, перспективы развития технологий, а также вызовы для сферы образования и здравоохранения.

Среди спикеров были представители российских и зарубежных компаний, таких как «Яндекс», ABBYY, «Сбербанк», МТС, «МегаФон», Huawei, Dell Technologies, IBM, VMware, Cisco, SAP, Intel, Accenture, PwC, Deloitte, KPMG, Ernst & Young, Oliver Wyman, «Альфа-банк», «Тинькофф банк», Mail.ru Group, VK, Rambler&Co, «Юничел», Lamoda, «Магнит», Ozon, Wildberries, Delivery Club, «ВкусВилл», Rambler Group, Biplane Group, «Новатэк», Microsoft, Huawei.

Партнёрами конференции стали агентство стратегических коммуникаций «Стратеджиум», Агентство по технологическому развитию, компания ID R&D, RUSCRON, ИСП РАН, НИТУ «МИСиС» и другие.

Организаторы отметили, что в этом году у них было много запросов от СМИ, однако они решили провести мероприятие без журналистов.

Директор конференции Zh2020 Алексей Корнеев отметил, что на Zh2018 было 3850 зарегистрированных участников, на Zh2019 — 4062. В этом году количество участников достигло 5700 человек.

Для участия в конференции нужно было зарегистрироваться. В 2020 году из-за пандемии организаторы получили много отказов от участия. Некоторые компании решили перенести участие в другие офлайн-мероприятия.

Также в 2020 году организаторы провели конференцию в формате онлайн для студентов и выпускников технических вузов.

Как сообщили организаторы конференции, они планируют проводить такие мероприятия каждый год. В будущем они собираются сделать конференцию Zh ежегодной, чтобы обсудить планы развития российской IT-отрасли.

Следующая конференция состоится 7–8 декабря 2023 года. Она будет посвящена цифровой трансформации промышленности.